Норвегия – страна, которую можно фотографировать бесконечно!

Перед Чемпионатом мира по маунтинбайку в Хафьеле мы с Trial Group отправились в небольшое путешествие по Норвегии. В нашем распоряжении было всего три дня, но этого было достаточно, чтобы влюбиться в удивительную природу Норвегии!

Это страна, которую можно фотографировать бесконечно! Страна гор, фьордов и водопадов. Едешь на машине – и хочется каждые пять минут останавливаться, выходить и любоваться красотой!

DSC_8502 DSC_8513DSC_8598

Времени у нас было не так много и мы выбрали два места, которые хотели посетить. Сперва наш путь лежал к «камню-горошине». Это огромный валун, застрявший в расщелине между двух скал на высоте километра над уровнем фьорда.

DSC_8633 DSC_8651

Чтобы дойти до самого камня – Kjeragbolten – необходимо оставить машину на парковке у «Орлиного гнезда» (Øygardsstølen) и дальше иди пешком. Путь в одну сторону примерно два часа. Следуя по навигатору, мы чуть было не проехали мимо. Остановились совершенно случайно, чтобы отдохнуть и размять ноги, а оказалось, приехали как раз к нужному месту.

Вид на Люсефьорд (Lysefjord) с плато Кьёраг (Kjerag). Высота порядка 1000 метров.

visitnorway-8756

Вот и он – камень-горошина!

visitnorway-8781

Не успели наши ноги ещё отойти от первого горного треккинга, как на следующий день мы отправились на «Язык Тролля» (Trolltunga).

visitnorway-8913

Идти до «языка» надо было значительно дальше, чем до «горошины». Пусть в одну сторону составляет порядка 11 километров по горам и холмам. Причем стартовый отрезок – наиболее крутой, вдоль неработающего фуникулёра. 2600 ступеней вверх!

visitnorway-8897

Но оно того стоит! С каждым подъёмом наверху открывается всё более красивый вид! В чистом горном ручье можно смыть пот и усталость.

visitnorway-8961 visitnorway-8982 visitnorway-9035

Ложишься в тёплый мох, как на мягкий ковёр, и наслаждаешься тишиной!

visitnorway-9124

Так получалось, что и в первый, и во второй дни мы выдвигались в путь довольно поздно. Поэтому, когда мы доходили до нашей цели, большинство туристов уже шли обратно, и мы наслаждались видом в тишине и спокойствии. Прыгнуть дружной компанией на «Языке Тролля» – бесценно!

visitnorway-9138

visitnorway-9209

На следующий день мы уже держали путь на Чемпионат Мира в Лиллехаммер. А в Норвегии осталось ещё столько красот – Лофотены, фьорды, ледники. Определённо, есть, за чем вернуться!

А теперь можно и посмотреть много красивых картинок в галерее.